Персональная медкнижка является официальным документом гособраца, который подтверждает состояние здоровье человека и позволяет ему вести какую-либо спортивную или профессиональную деятельность.
Этот документ является обязательным для всех, чья деятельность связана с процессом обучения или воспитания воспитанием детей, сферами обслуживания, перевозками, продажами, изготовлением и хранением пищевых продуктов или воды.
Цены на оформление мед. книжки
Начиная с 01.01.12 г. действителен указ Минздрава РФ под номером 302, согласно которому был значительно расширен перечень специальностей, которым необходимо иметь или продлевать медкнижки. К ним относятся работники сфер:
- образования и детских дошкольных заведений;
- коммунально-бытового обслуживания;
- торговли пищевыми и промышленными товарами;
- общественного питания;
- сотрудники канализационных сетей;
- общественных перевозок и транспортировки людей.
Какие нужны документы для оформления медкнижки
Для того чтобы оформить медкнижку вам потребуется:
- паспорт гражданина РФ:
- незаполненная медкнижка;
- в случае наличия — паспорт здоровья и направление от работодателя;
- флюорография, сделанная не позднее, чем за 6 месяцев;
- при первом оформлении медицинской книжки — сертификат о прививках;
- при наличии каких-либо хронических болезней нужна будет амбулаторная карточка.
У кого должна быть медкнижка
Медицинская книжка должна быть у всех сотрудников, которые работают с детьми (образование, воспитание и т.п.), включая весь техперсонал заведения. Это требование также касается и сотрудников медицинской сферы и работников санаторно-курортных заведений.Помимо этого, медкнижки должны быть у:
- сотрудников парикмахерских и косметических салонов;
- работников гостиниц, отелей и общежитий;
- сотрудников, которые работают в прачечных, саунах, химчистках и бассейнах;
- работников сферы транспорта.
Проходить полный медосмотр нужно не просто для мониторинга состояния здоровья сотрудников, но и для того, чтобы соблюдать требования действующего законодательства.
- Продление медицинских книжек это процедура, которую необходимо проходить каждый год всем работникам сферы транспорта, изготовления, хранения и реализации продуктов питания, производителям и продавцам группы промышленных товаров, всем сотрудникам медорганизаций, коммунальщикам, а также сотрудникам общественных заведений. Всем другим сотрудникам, которых нет в этом списке, продлевать медкнижки нужно один раз в два года.
Преимущества заключения договора на оформление медкнижек
Многопрофильная медорганизация, работающая по всей Москве области, готова предложить вам высококвалифицированную помощь в процессе оформления легальных и полностью законных медицинских документов. Мы работаем как с отдельными гражданами, так и с целыми организациями.
Наши услуги это:
- предоставление личного консультанта для каждого;
- сотрудничество даже с большими организациями через юр. портал государственных услуг;
- приезд бригады врачей на предприятие для более комфортного прохождения медкомиссии;
- полностью официальная регистрация всех документов госреестре;
- вакцинация и прививки в случае необходимости для всех сотрудников;
- медосмотр с целью продления медкнижек с организацией профилактического посещения всех врачей в медицинском центре.
Медкнижка быстро и без очередей
Для того чтобы получить или продлить медицинскую книжку самостоятельно, придется потратить очень много времени и сил.
Наш госпиталь "Красная Звезда" предлагает вам сделать это максимально быстро, комфортно и без лишних очередей. При этом мы предоставляем все те же услуги, что и обычные больницы, включая прохождение всех необходимых специалистов.
Для оформления персональной медкнижки потребуется всего десять рабочих дней. Мы ценим наших клиентов и их время, поэтому предлагаем лучшие услуги в своей сфере, по самым выгодным ценам. Наш офис находится в центральном районе, мы вас ждем!
Оформление и выдача личных медицинских книжек
Для того чтобы оформить новую личную медицинскую книжку, необходимо только два документа:
- действующее удостоверение личности человека;
- фотографию размером 3 на 4 см.
Если медкнижку нужно продлить, то необходимо иметь при себе те же документы, а также справку о прохождении ФЛГ, которая была пройдена не позднее, чем месяц назад.
Процесс оформление и выдачи медкнижек
Для получения медкнижки следует пройти полный осмотр у многих специалистов, включая: нарколога, хирурга, окулиста, невролога, психиатра, отоларинголога, дантиста, дерматолога-венеролога, а для женщин также необходимо наличие осмотра у гинеколога.
Помимо этого придется сдать множество различных анализов:
- нужно сдать кровь на различные показатели;
- сдать кал и мочу;
- пройти электрокардиографию;
- женщинам нужно сделать УЗИ молочных желез;
- нужно сдать анализы на стафилококк и цитологию;
- пройти ФЛГ.
После всего этого необходимо будет еще раз попасть к терапевту, который должен сделать общее заключение по медицинской книжке пациента, а также в устной форме рассказать ему о технике безопасности и процессе правильного соблюдение норм санитарии на работе.
Услуга получения медицинской книжки в госпитале "Красная Звезда"
Процесс получения медкнижки выглядит следующим образом. Для начала человек приходит в больницу, и в регистратуре предъявляет документ удостоверения личности, в случае наличия - направление от юрлица, а также фотографию размером 3 на 4.
После этого нужно заполнить специальную анкету заявку на медкнижку. После этого пациенту выдают направления к различным врачам, которые необходимо пройти, а также перечень анализов, которые следует сдать.
После того, как все это сделано, пациент получает в регистратуре договор об оказанной услуге, а также чек и справку с датой прохождения и выдачи медкнижки. Делают личные медицинские книжки госпитале "Красная Звезда" в течение минимум четырех рабочих дней. Если у Вас есть вопросы, то звоните нам по телефону +7 (495) 106-83-03.